mgzaycev (mgzaycev) wrote,
mgzaycev
mgzaycev

Categories:

Моя идиотека. Выпуск 3-й. Наружка.

Сегодня посвящу выпуск моей идиотеки некоторым шедеврам наружной рекламы - баннерам, брэндмауэрам, перетягам. Взято из личной коллекции, некоторым маразмам и ляпам уже немало лет.

Сорочинск, поворот в город с трассы, примерно 2009 год.
IMAG0649
Умолчим про такую мелочь, как отсутствие необходимого тире, но вот в целом возникает много вопросов. Что городские власти хотели этим сказать???:) Кто целевая аудитория их месседжа в данной ситуации? Это толстый намек для пылящих мимо в многодневных рейсах дальнобойщиков, изголодавшихся по женской ласке семейному очагу? Или это такая констатация своеобразного достижения? Или публичный отчет о главной особенности демографической ситуации в городе? Почему "невесты" в костюмах и кокошниках (уж не потому ли в невестах засиделись, может, актуальнее был бы все-таки SWAG-girl style или даже просто свадебные платья)? Или они ждут женихов-пенсионеров, которых привлекает стилистика фольк-эротизма с разнузданными прыжками через костер на Ивана Купалу под аккомпанемент коллектива Надежды Бабкиной?:) Сплошная загадка... А вообще-то еще и жуткая пошлость.
Меня лично этот баннер даже пугает. Невест много, они подозрительно сдвинули ряды и смотрят как-то... злорадно. В итоге слоган звучит как предупреждение.
Добро пожаловать в "Nевеста-land"!?


Оренбург, времена доребрендингового "Вымпелкома".
HPIM1311
Вот не знаю, как вы, а я воспринимаю этот рекламный месседж однозначно: "Дорогой клиент, будь уверен, ни копейки мы тебе не простим, насчитаем все, что полагается. Не надейся на халяву!":)
А еще с высоты нынешних российских реалий по борьбе с меньшинствами как некий намек смотрится выделение "БИ" в слове "любимых", не правда ли?

Бугуруслан, 2006 г.
PB081755
Аббревиатуры в рекламе, как бы они не были хорошо известны и понятны самому заказчику, желательно расшифровывать. Особенно если есть вариант общеизвестной расшифровки. Удивительно, но именно в данном случае слоган прекрасно вписался именно в общеизвестную расшифровку - "СЭС (Санэпидемстанция) - уверенный взгляд в будущее!". Действительно, кто бы сомневался:)
Тем временем СЭС на самом деле - "Северные электрические сети" ОАО "Оренбургэнерго", о чем свидетельствует лого справа. Но отрекламировали за свои деньги, фактически, другое ведомство:)

Бугуруслан, 2006 г.
P9094447
Тут помимо кустарного способа производства и яркого образца постсоветского деревенского дизайна вроде бы и попрекнуть нечем.
Но проезжаем в указанном направлении пару улиц, и встречаем:

P9094448
И пусть нас не обманывает другой номер телефона и исчезнувшее из названия "яблоко". Судя по формату, стрелочкам-указателям и "почерку" художника - одна это контора:)
"Безотходное" производство у них, что ли? Один бизнес поставляет клиентов другому? :)

Бугуруслан, 2006 г.
IMAGE_489
Весьма своеобразный логотип банка "Спутник". Напоминает спортивные пиктограммы с условными человечками, только здесь вместо какого-то вида спорта читается нечто сложносочиненное как поза из "Кама сутры":) Мол, "мы реально любим своих клиентов"?:)
А с надписью про "отдел вкладных операций" особенно убедительно смотрится.

Бузулук, 2003 г. Вообще, Бузулук, в моей практике, - просто неистощимый источник рекламных перлов. В будущих подборках будет еще немало тамошних рекламных ляпов и чудес. А пока...
HPIM3617
Ну, вы понимаете. Уже 100 лет они ждут чистой воды. И еще столько же подождут, видимо, поскольку она только "будет" еще. Ребенок в центре радуется этому факту, родители по бокам демонстрируют double facepalm.
Справедливости ради замечу, что в те времена в Бузулуке была жуткая проблема с ржавчиной в воде, нужна была дорогая станция обезжелезивания и при тогдашнем мэре В. Рогожкине ее построили к 2009 году.

HPIM3655
Неподражаемый бузулукский дизайн. Если смогли прочитать правильно в первые хотя бы 5 секунд - вы гений или аутист. Я сначала решил, что это какой-то "ТК "Отани". Пока не понял, что это - "Ткани от Ани". Хотя продают их вообще в ТД "Захар".

HPIM3653
Тут и комментировать нечего:)
С рекламой оконных аксессуаров в Бузулуке вообще интересная ситуация. В окнах местным рекламщикам всегда видится сплошная эротика:

HPIM3657
Ну я понимаю, это была бы реклама кондиционеров, но почему от новых окон и дверей девушки должны перестать потеть?:) Или это девушки друг с другом обсуждают: "Мужики? Теперь они не потеют!"? А которая справа еще и "во!" по этому поводу показывает.

Ну а это, по всей видимости, в свое время вдохновило "Евросеть" на знаменитое "цены просто о...ть". Только там о...вали от цен, а тут - ОТ ИХ ВЫБОРА:)
HPIM4322
Котик в точности демонстрирует лицо клиента после обещанного эмоционального шока.

Идем дальше:
HPIM4331
Эпичное рекламное полотно. Во-первых, чем-то напоминает сорочинских невест из начала поста, не правда ли?:)
Во-вторых, г-н Богатырев, ничтоже сумнящеся, только слегка перефразировав, присвоил строчку из стихотворения детского поэта Юрия Черных. Положенными на музыку А. Пахмутовой, эти стихи мы слышали в песенке из мультика, помните: "Далеко, далеко, на луку пасутся ко...":)
Ну и в-третьих. Карта страны справа, где Бузулук, на первый взгляд, почему-то переехал куда-то поближе к центру, а Москва - к Питеру, на самом деле - карта СССР!
Тоскуют молочники по былому, что ли?
Молчим по поводу дефисов вместо тире, отсутствующих пробелов и запятых. Людям, вернувшим РФ границы СССР, эту мелочь можно простить.

P6075625
Я так понимаю, это реклама какого-то коллекторского агентства. Или агентства по управлению персоналом, например. Потому что, судя по картинке, они строят не в смысле "возводят", а в смысле "на подоконнике". Во фрунт.

Ялта, 2009 г.
IMG_1269
Я, если честно, и не сомневался:)

Оренбург, 2005 г.
HPIM3015
В Оренбурге тоже периодически креатифф прет.
Слоган "Ваш до дыр", понятное дело, обыгрывает корнейчуковского "Мойдодыра". Но в детском стихе составное слово "мой" - это глагол "мыть" в повелительном наклонении. А в рекламе его заменили притяжательным местоимением. Вам не кажется, что "ваш до дыр" - это уже слишком? Мизулины на них не хватало:)

Оренбург, 2008 г.
IMAG0423
Многие помнят рекламные кампании "Он клиник" "на грани". Ну что же делать, род деятельности позволял.
Но иногда бывало уже слишком:
IMAGE_376
"С нами всегда охота"??? Что они имеют в виду? У них новые медсестры???:)
А "Эрекция - сейчас!!!" звучит как истеричный приказ. "Сейчас!!! Не сходя с этого места! БЫСТРО!!!":)

Ну и сегодня на десерт:

Турин, 2006 г.
Зимняя Олимпиада в Турине. "Русский дом" там же. И прямо над входом в него висела огромная реклама генерального спонсора ("Bosco Sport") с маааленькой, но очень гордой опечаткой:
Турин _1__0004

Если там такие ляпы, что же в Сочи будет?:)
Tags: идиотека, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments